02:17 

Хеллечка
Дриксенская заечка
А это — продолжение истории про планшет.

12 декабря мы отправили его на починку в Самсунг. Через Медиа Маркт, в котором покупали, и где консультант изучила проблему фокусировки, прежде чем описать её в сопроводительном письме.
26 декабря мы пришли в Медиа Маркт за планшетом, и оказалось, что «никаких дефектов не обнаружено». Мы с консультантом подивились и сразу же отправили планшет обратно Самсунгу с более детальным описанием для тупых.
6 января мы опять его получили с аналогичным ответом и не отходя отправили планшет Самсунгу в третий раз, а я заодно написала им гневное письмо, сопроводив его ссылками на форумные обсуждения такой же проблемы и завершив чем-то вроде «если вы не способны его починить, гоните новый».

Сегодня мы получили мой планшет назад. Камера не исправлена. Зато! Эти молодцы разбили мне экран и бесплатно заменили на новый. :lol: Мой экран был немного поцарапан песчинкой, и вот пожалуйста, теперь новенький! Благодаря родному Самсунгу я смогу продать мой планшет дороже, чем рассчитывала. :nunu: Рассматриваем разные варианты, наиболее вероятный — покупка айпада и маленького дешевого андроидного смартфона. :smirk:

P.S. Живо представляю себе, как в Самсунге получили мой планшет в третий раз и с чувством швырнули в стену, а потом починили и отправили обратно. :lol:

@темы: Веселое, Реал

URL
Комментарии
2017-02-03 в 03:11 

Квер
Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
По немецким законам если три раза чинили одну и ту же неисправность, но не починили или она вылезла снова, то после третьего лечения можно потребовать полностью деньги обратно с магазина, в котором ты покупала. У вас такого нет? Может, тебе и продавать не надо - полную сумму вернешь за него?

2017-02-03 в 03:45 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Квер, но по документам они не чинили, а не обнаружили никакой неисправности. Или это то же самое?

URL
2017-02-03 в 04:35 

Квер
Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Это их проблема) Ты три раза отдавала в ремонт планшет с одной и той же проблемой. Это зафиксировано. После третьего обращения в сервис ты получила обратно планшет с той же проблемой. Все, ты имеешь право его вернуть и получить от магазина деньги. Но это у нас. Есть ли такой же закон у вас нужно рыться тебе.

2017-02-04 в 11:08 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Квер, порылась, про три раза не нашла, нашла просто "если нельзя починить, должны вернуть деньги". Я сомневаюсь в этом месте, потому что планшет целиком рабочий, кроме камеры) Зато нашла горячую линию, буду звонить в понедельник)) Как-то в голову не приходило, что можно так, а не просто продать. :gigi:

URL
2017-02-04 в 14:04 

Квер
Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Ну здрасте, а если ты его ради камеры покупала?)
Камера - часть планшета, не было бы камеры, он бы стоил куда дешевле) Так что не могут починить - пусть возвращают деньги)

2017-02-04 в 16:28 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Квер, да, мне без камеры жизнь не мила ( ну я попробую, спасибо за совет!

URL
2017-02-04 в 16:28 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Квер, да, мне без камеры жизнь не мила ( ну я попробую, спасибо за совет!

URL
   

Левое крыло Зла

главная