• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:21 

Много квиддича

Дриксенская заечка
Я так и знала! Неделю назад я решила, что буду ходить на тренировки и вообще очень хочу играть на ХС-15. Эльза охотник, я загонщик, нам осталось найти вратаря, и сборная Рейвенкло готова, а Эльза пусть только попробует попасть в Гриффиндор. :gigi: Но конечно же, я не буду ни в каких чемпионатах участвовать, там ведь так жестоко и опасно играют и куча травм.
Сегодня я стала загонщиком «Сорок», а через три недели Кубок Вызова. :lol: Это было очень внезапно, всё решили без меня (почти, потому что я же не отказалась). Я снова поиграла первый матч ловцом и опять поймала снитч (мне вообще это так нравится, я бы ещё ловцом играла), а потом мне вручили ракетку, мячик, и отправили бить в стенку десять тысяч раз. После этого ещё два матча я бегала загонщиком (и несмотря на полное неумение, ощущала себя в целом менее бесполезной, чем ловцом), и боже, я же чуть не умерла столько бегать и почти радовалась каждый раз, когда меня выбивали, потому что о да, спасибо, я наконец-то хотя бы переведу дух. КАК У МЕНЯ БОЛИТ ПРАВАЯ РУКА! И отчетливо не хватает силы.
Ужасно страшно, что впереди только две (!!!) тренировки, а потом ойянезнаючтомнеделать. Но это по крайней мере новичковый чемпионат, а вот Эльза даже ездила на настоящий, и ничего. Мне выдали на дом ракетку и мячик, потому что своих-то у меня, конечно, нет. Осталось понять, где тут тренироваться. :-D

Как я и думала, аргемоновский реальный квиддич после этого вызывает много вопросов, много претензий и много сомнений. А учитывая, что именно я его и создала, и правила, к тому же, подлежат частичному переделыванию, важно вовремя бить себя по рукам и напоминать, что он должен оставаться таким, каким задумывался, в этом его суть. Хоть и не вызывает теперь у меня такого интереса, но надеюсь, что это временно. Возможно, в этот раз на ВАХ мне имеет смысл поиграть, а не судить, а то я ведь, как ни парадоксально, ни разу в него и не играла, всегда судила)))
Онлайн-квиддича это, разумеется, не касается: сравнивать его с реальным — всё равно что сравнивать шахматы с войной. Правда, осенью у меня наступило перенасыщение онлайн-квиддичем (да-да, четыре победы из четырех матчей на чемпионате дают о себе знать))), которое до сих пор не прошло, и я всё ещё содрогаюсь, когда кто-нибудь подходит ко мне с предложением поиграть (поиграть-то ещё терпимо, но ко мне подходят как к капитану, а это надо СОБРАТЬ и ДЕРЖАТЬ целый месяц, О НЕТ БЕЖАТЬ ОТСЮДА). Но понимаю, что надо, уже пора, чтобы не терять себя (и имя), а ещё пора бы возобновить судейскую практику после осеннего перерыва. Вот кстати, по этому я действительно соскучилась, и даже до сих пор ко мне подходят с просьбой посудить, правда, пока что не очень удачно — это обычно какие-нибудь шахматы в вечер, когда я занята.

@темы: Реал, Квиддич, Аргемона

04:11 

Обо всем сразу

Дриксенская заечка
Уже месяц ничего не пишу сюда, а надо бы рассказать, какая у меня крутая бурная жизнь и куда уходит всё время)))

Я организую тренировки чар. Это то, что заставляет меня мысленно бегать по потолку и вопить от счастья — ЧАРЫ, ЧАРЫ, МНОГО ЧАР. Сегодня на тренировке было девять человек, неделю назад — одиннадцать с половиной, и это большой Успех, я считаю. До нас иногда доходит папа, круче которого я никого не видела, а два последних раза был опытный Анжей, который мигом всех построил и предложил ещё больше разнообразных упражнений. С Малфоем и Эльзой мы натренировались делать тройки-максимы в произвольный момент и в произвольном порядке, а также с ходу придумывать маркер ко всему что угодно.
— Инсендио Максима Господи, как её...
— Инсендио Максима Господи как её!
— Инсендио Максима... что?..

На предпоследней тренировке мне завязали шарфом глаза, и я отбивалась на звук от троих или четверых. В этот раз мы даже устроили в зале полосу препятствий из «деревьев» и прячущихся за ними «красных колпаков» и «троллей». Конечно же, это был полный провал, особенно когда на сторону «зла» прибавился «хулиган» — просто человек, швыряющийся чарами, — потому что очень трудно одновременно ставить один за другим щиты и пытаться сложить или убежать от какой-нибудь твари. Сочетание тварь + злой волшебник просто ужасно и в три раза сложнее простой дуэли или простой встречи с тварью. Когда я понимаю, что где-то лажаю, мне хочется сделать всё, чтобы научиться как можно быстрее, но я не представляю, как ещё это можно тренировать, кроме как раз в неделю вместе со всеми.

Ещё сегодня у меня был квиддич. Это ТАК КРУТО. Я, правда, страшно тупила и лажала, но это всё равно было очень здорово, я буду ходить. Из трех матчей я даже два раза поймала снитч. :gigi: Удивительно повезло, каким-то чудом мне не помешали это сделать. Первый матч, когда не поймала, крутая защита противника после двадцатой минуты, когда в игру ввели снитч, просто не давала мне сделать ни шагу — стоило мне досчитать до десяти, как меня тут же выбивали снова))) Забавно, по моим наблюдениям, как и в онлайн-квиддиче, защита — самая сложная и крутая специализация, которую осваивают в основном после других специализаций и накопления какого-то опыта.

Да, я упоролась! Помимо чар и квиддича в моей жизни есть зельеварение, трансфигурация, нумерология и история магии. Артур приходит к нам с Эльзой и учит варить какие-нибудь два зелья за вечер, я в восторге. Мы вместе писали свитки трансфигурации, особенно мне нравятся условия (что происходит с предметом если/каждый раз...), и составляли натальную карту (я стала на пару шагов ближе к запоминанию моего полного имени))). А историю магии мы читаем вслух по скайпу с Артуром, Малфоем и Альбой. Всё после того, как Альба остановился в Москве у меня, и мы спонтанно с ним и Малфоем собрались у меня и читали легенду о Равенстве и легенду об Ученичестве (жесть).

По вторникам я хожу на танцы к маме. Это тоже очень здорово, мы готовим очень разнообразные постановочные танцы, от типа группы поддержки до танца со стулом, гм. :shy: И учим то, что они танцевали раньше другим составом, например, танец с метлами, а вот танец с некромантом не можем, потому что у нас нет мужиков( У нас будет клевая форма с названием группы на трусах и вообще! :) А ещё я хочу попробовать попасть к очень крутому, как мне рассказали, человеку, чтобы танцевать на Калигуле. Ну, вдруг у меня получится и я понравлюсь?

Единственное целиком цивильное занятие — пластика. Я очень рада, что хожу на неё, потому что там учат двигаться, и уже сейчас спустя полгода я чувствую, что стала чуть более пластичной — и я не только про гибкость (хотя, о да, про неё тоже), а про плавность движений и уверенное ощущение себя в пространстве. Там просто чудовищная нагрузка на все мышцы, я выползаю еле живой, и ещё более чудовищная растяжка — нас сажают на шпагат, и на прошлом занятии мы чуть не плакали (то есть некоторые реально плакали, а я хныкала и умоляла прекратить). Нас разбили по парам, одни сели спиной к стене, а другие сели напротив и ногами прижимали наши ноги к стене, пиздец! А ещё мы уже начинаем разучивать простенькие танцы, и это особое чувство, потому что до этого пластика была для меня почти как фитнес, а теперь мы танцуем.

Ещё Артур научил нас с Эльзой играть в преферанс, и теперь каждое воскресенье между чарами и квиддичем мы идем в «Зеленую дверь» играть. Это очень забавное чувство: когда я была маленькой, взрослые играли с детьми в мафию, дурака и просто развлекали, а потом в какой-то момент нас прогоняли, приглушали свет и пафосно садились за стол играть в преферанс, и я понимала, что наступило «недетское» время. С тех пор мне всегда казалось, что преферанс — это взрослая игра, и поэтому даже — неприличная, я как будто занимаюсь запретным, играя в него))

У нас постоянно идет тусня, с конца декабря не угомонимся. Как-то с мая я успела привыкнуть, что Шипиловская считается жопой мира и чаще всего я слышу в ответ скептическое «Такой станции не существует», поэтому мало кто до меня доезжает. Но теперь мы постепенно скопились компанией на Шипиловской-Борисово-Марьино+Кузьминки. Вообще, я могу бесконечно благодарить Мироздание за то, что у меня есть чудеснейшая сестра, с которой мы удивительно похожи, да к тому же живем не только на одной станции метро, но и на соседних улицах! Мы всё время ездим вместе, и всех приглашаем в гости «к нам», имея в виду «к ней или ко мне, разберемся на месте». Это такое чудо!!!

Ну и по мелочам. Я прочитала «Школу Мерлина в Кармартене» — это просто диво-книжка. Хогвартс? Какой Хогвартс? Конечно же, школа Мерлина! И по духу своему и атмосфере мне куда больше напомнила сезоновский Хогвартс, чем канон. Многое мне там понравилось и захотелось запомнить, но особенно — игру в метаморфозы! Очень хочу её распечатать в библиотеку Рейвенкло, но вот беда — с опечатками печатать не хочется, а вычитать то, что я читала только что, я не в силах. Книжка хорошая, но два раза подряд читать, едва закончив, я не могу. Теперь читаю фанфик «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Это прямо что-то новое и невероятное, всем советую)))
Я купила себе новенькую синюю гитару. Ну а что))) Теперь у нас в квартире опять склад гитар, прикольно.
Ещё я не выдержала быть на пару тонов темнее сестры, поэтому теперь я такая:

изображение

Наша компания — сплошные блондины, последним к игре перекрасится Малфой, и всё) Альба уже блондин, Артур тоже, и я как Эльза теперь.

В планах много шитья у Манэльки на грядущие игры. И конечно же много чар и ЗОТС в будние вечера, как только станет -5 или теплее, чтобы на халяву бегать по парку, а не снимать зал. Ещё я хотела поступить в клевую музыкальную школу, но что-то сомневаюсь, что в этот график впихнутся ещё 7-8 часов в неделю. Возможно, стоит отказаться от этой мысли и поискать просто учителя на раз в неделю (но так хотелось!). Где-то в глубине души зреет вокал. И ещё глубже — мысль о долге перед родителями, который должен выразиться в поступлении в универ. В это вообще не верится.

А вообще — я абсолютно счастлива и не представляю себе, как я жила раньше без Москвы! Как можно было жить, когда жизнь ограничивается учебой и интернетом?! А сейчас — как же хорошо без интернета всё-таки. :) Он есть, но где-то... там.

@темы: Чары, Фото, Фанфики, Танцы, Реал, Музыка, Личное, Квиддич

17:46 

Виш-лист

Дриксенская заечка
Я в любом случае буду рада всему и всему найду применение. Наверняка я вспомнила не всё, что мне хотелось бы, а о чем-то я даже не знаю, что мне это хочется. :) Всё, что пригодится на ролевых играх, — это уже здорово!))) Вообще, у меня ощущение, будто бы я тут заказываю себе что-то, а это неприкольно, поэтому здорово получить что-то вне виш-листа)

— Мои факультеты — Слизерин и Рейвенкло (для знающих — еще Арцис). Так что всякой символике и прочему буду рада. У меня уже есть: слизеринские и рейвенкловские мантии, шарфы, шапки, варежки, слизеринская кружка и рейвенкловский бокал, аргемоновский и арцисканский шарфики, три палочки) Тема Алисы в Стране Чудес мне тоже весьма близка)))

— У меня много носков, но прикольным носкам всегда буду рада. Только я ношу разные, поэтому если это совсем нестандартные носки, к которым трудно подобрать другой второй носок, то лучше сразу две разные пары одного стиля))

— Я не против какой-нибудь красивой нестандартной одежды, особенно если она однажды сможет пригодиться мне на какой-нибудь ролевой игре, но я не знаю моих размеров)) Да хоть чепчик для камшовок! Сюда же всякие фишки типа красивых вееров, кинжальчиков и так далее, вечно мне их не хватает.

— Если вы собираетесь подарить мне что-нибудь, и выбираете между чем-нибудь с рисунком совы/змеи и чем-нибудь с рисунком другого животного, я предпочту сову/змею, причем сову любую, а змею — пафосно-слизеринскую))

— Я не ем бананы и всё с ними связанное. Зато я не сижу на диетах, из всех сортов шоколада предпочитаю молочный)

— Деньги имеет смысл дарить только со словами «купи конкретно вот такую вещь за эту сумму». То есть деньги просто так я не люблю, но могу понять, если по каким-то причинам вы не смогли купить то, что хотите подарить))

— Чего не надо: мне некуда ставить пылесборники, мягкая игрушка у меня есть одна и больше не надо, фенечки не ношу, с кольцами и браслетами у меня сложные отношения (но шанс есть). Ещё я щас живу на чемоданах и у меня мало места! :) Ещё и перевозить это потом не знаю как.

@темы: Личное

13:24 

Меррольд. Ночь Междумирья, 30 ноября

Дриксенская заечка
— Поехали завтра на игру, — сказала мне Мариса. — Но учти, это рыцарь благородный и светлый, а не тайный мудак в душе! хD
Я решила, что всё-таки попробую: интересно же поиграть действительно благородного рыцаря! И пошла к мастерам.
Вопрос такой: готовы ли вы морально играть редкостного подлеца и проныру? — радостно вопросили мастера, стоило мне им написать.
:lol: :lol: :lol: :facepalm: Так я поехала на игру. :-D


1. Начнем с того, что я не был рыцарем)) Я был обычным пройдохой с амулетом типа «Оборотное зелье» в кармане, а рыцарь удачно подвернулся по дороге и умер от напавшей на караван нечисти. Так что изображать благородного было крайне трудно, и судя по всему я не справился)

2. Оруженосец мне был вообще не нужен, я совершенно не представлял, что с ними делают. Ну, кроме подай-принеси. Но когда я узнал, что оруженосец этот — в прошлом пойманный рыцарем мошенник, я решил воспитать себе помощника. Пускай носит инфу, вторая пара рук не помешает. Оруженосец что-то смекнул и сбежал — ну и Бог с ним, ничего хорошего его со мной все равно не ждало, правильный выбор.

3. Кузнеца я не убил только потому, что в тот момент у меня под рукой не было оружия. Да-да, я «рыцарь» и приехал на игру безоружным. :facepalm: Я озаботился этим вопросом и спер два кинжала (до конца игры никто не обратил внимания!), но к тому моменту все уже вроде разобрались, что это прошлая жизнь и в этой жизни никто не виноват.

4. Дочь кузнеца я тоже собирался убить, потому что из-за этой дуры утопился мой брат, но тут дело осложнялось тем, что я хотел её именно утопить, а для этого надо либо договориться с ведьмой, либо выманить к источнику. Ведьме в обмен нужен был ключ, который я и так искал с самого начала, а выманить дочь кузнеца никуда не получалось, потому что она сидела в толпе в таверне, и не приглашать же её на свидание при всех. Ну и потом, похоже, это мой брат дурак. ><

5. Кстати о ключе, я вообще не понял, у кого он был. Под конец уже просто почти расспрашивал всех подряд.

6. Оруженосец напоследок подарил мне какую-то карту с кладом. Клад рядом с Ридииром, куда я вот вообще не собирался, спасибо. Так что я загнал её не помню кому, потому что с оруженосца станется вспомнить прошлое и нарисовать на коленке от балды.

7. Самое провальное, на мой взгляд. У меня другая внешность, и как мне кажется, меня не должны были узнать по видениям прошлого. Ведь тогда я был настоящим собой, а теперь у меня внешность рыцаря. Я надеялся в это поиграть, спалившись обязательно на том, кто моя сестра, чтобы все задумались, почему сны не совпадают. В итоге меня никто не в чем не спалил, только беременная ехидно сказала, что не больно-то я благороден. :gigi:

Всем спасибо, было классно) Люблю принцип «поехали завтра на игру»))

@темы: РИ

12:21 

Дриксенская заечка
6.12.2013 в 20:47
Пишет expellearmus:

мой мир не будет прежним...
Композитор Джим Уилсон записал звуки, издаваемые кузнечиками, затем проиграл эту запись в медленном темпе и обнаружил нечто совершенно удивительное. Полученный звук больше всего напоминает пение ангелов, каким мы, люди, можем его представить – гармония, умиротворение и... человеческие голоса.

Кузнечики проживают свои жизни гораздо быстрее, чем люди. Поэтому Уилсон решил замедлить запись настолько, чтобы «уровнять» эти скорости.

...Звуки, которые вы услышите на записи, издают насекомые. Как ни сложно в это поверить, никаких инструментов, никаких голосов к записи добавлено не было

Запись состоит из двух дорожек, которые проигрываются одновременно: первая – стрекотание кузнечиков на обычной скорости, вторая – то же самое, только в замедленном темпе.



Взято здесь: communitarian.ru/novosti/iz-zhizni/bozhestvenny...

Найдено у Венди:URL записи

URL записи

@темы: Музыка

22:52 

Дриксенская заечка


Арцис: 12 очков (Рейтинг: 210)
Пилвилинн: 4 очка (Рейтинг: 40)
Кранног: 1 очко (Рейтинг: 10)


Вместо тысячи слов) Лучшая команда в мире)

Кстати, мы тут посчитали с Марисой, что сборная Арциса набрала 1367 баллов, не считая 260 аргемов за КВ, а вот некоторые из тех, кто пинал нас за то, что мы страдаем квиддичной фигней вместо учебы, со скрипом набрал на перевод сотенку. :-D

@темы: Аргемона, Картинки, Квиддич

03:46 

Конхо Дэрайо, 17 ноября

Дриксенская заечка
Второй раз подряд в этом месяце я умираю, а меня возвращают. :lol:

С активностью у меня было почему-то плохо, но внутренняя игра была, и мне всё очень понравилось. Для себя осознала, что хватит уже пытаться сыграть что-то светлое и благородное, - а то мыслю одно, а делать приходится другое, но чаще вообще ничего)))

Понравились идея, исполнение, общая картина, в которой каждый является кусочком естественным образом. И конечно же игроки! Очень хочу играть тем же составом ещё, здорово было познакомиться с новыми людьми в таком количестве.

@темы: ОЭ, РИ

17:03 

Дриксенская заечка
03:20 

Серди и ...

Дриксенская заечка
До 2 октября 2011


Возобновляю флешмоб) Принимаю темы "Серди и...", при этом потихоньку раздам долги двухлетней давности)))
Кстати, просьба, киньте ссылки на ваши флешмобы, потому что я их видела кучу и хотела почитать и задать сама, но всё упустила в ленте.

Для КверСерди и квиддич new!
запись создана: 10.05.2011 в 23:43

@темы: Флешмоб

04:00 

Игра с огнем, 9–11 августа

Дриксенская заечка
Написано в августе. К сожалению, не успела написать до Сезонов, а потом стало не до того. Выкладываю недописанным.

Это моя первая ролевая игра в лесу и моя первая настолько крупная игра (до этого ездила на игры не больше сорока человек). Я в неописуемом восторге от того, что на игре было столько народу, что я к концу игры всё равно знала не всех, и от того, что там было очень много места, так что Слизерин не ютился в комнатушке три на три метра, а Запретный лес был темным и страшным лесом с опасностями внутри, а не коридором, где ты должен делать вид, что не видишь сидящего в засаде оборотня)))

Слизерин... охуенен. Простите, нет слов) Это невероятные единство и сплоченность, находчивость и дерзость, я считаю, мы были самыми крутыми))) На протяжение всей игры мне регулярно хотелось аплодировать слизеринцам стоя. И несмотря на то, что команда Хогвартса на Турнире была славной, мне кажется, что будь там вместо неё команда Слизерина, мы бы дошли до конца))) Просто потому, что это — Слизерин!

Предисловие

Вечер пятницы: бал и открытие Турнира

Утро субботы: первое испытание и разные мелочи

День субботы — 1: мантия-невидимка Поттера и гостиные факультетов

День субботы — 2: поимка Сириуса Блэка и палево с Джорджем Уизли

Вечер субботы: второе испытание

Финал


@темы: РИ, ГП, Фото

03:30 

Дивный новый мир, 21–22 сентября

Дриксенская заечка
Написано в 20-х числах сентября.

Мне было всё равно, на каком факультете учиться, но за секунду до моего распределения я захотела в Гриффиндор, потому что туда распределили мою сестру. Шляпа не вняла моей просьбе и отправила меня в Хаффлпафф, а друзья попали в Гриффиндор и Слизерин. Хаффлпаффцы, конечно, были очень хорошие, но мне было немного обидно, что Алексу и даже моей родной сестре, ближе которой у меня никого нет, стало резко не до меня — они бегали по своим важным делам и не то что не брали меня с собой, но даже не отвечали мне в двух словах, что вообще происходит вокруг. Эта обида была, пожалуй, основной эмоцией этой игры для меня, причем, наверное, как по игре, так и по жизни. Только Саманта про меня не забыла, и мы хорошо общались, насколько это возможно для студентов двух разных факультетов, спасибо ей. В последний вечер даже сели собирать пазл «счастье из пятых точек» (с).

В целом, я походила на уроки, на которых слушала вполуха и изрисовывала тетрадку. Ещё Алексу на вводной в анимагию принесли кувшин с какой-то розовой водой, он оттуда даже пил, а кувшин не забрал. А так как в Хаффлпаффе нечем было запивать печеньки, мы утащили этот кувшин с собой, и я предусмотрительно уточнила у Алекса, можно ли это пить. Он сказал, что можно, и мы радостно это выпили, а потом оказалось, что весь Хаффлпафф употребляет марихуану. Но нас почти не ругали, потому что мы же не виноваты.

Ещё Хаффлпафф провел ритуал. На самом деле, это был немного ООС, но просто в первую ночь после отбоя мы поняли, что надо как-то себя развлечь, иначе так уроками и ограничимся. Марк предложил какой-нибудь ритуал, и на следующий день мы нашли в библиотеке некую тетрадку с описанием которое Марк сам на скорую руку и набросал. Ну, у меня была надежда на то, что я просто не понимаю, что это может быть рискованно, и следую за всеми, но когда перед ритуалом мы десять раз переспросили друг друга, уверены ли мы, что хотим провести, возможно, темный ритуал, я поняла, что без ООСа всё равно не обойтись)) Средь бела дня в беседке мы сложили пентаграмму, снесли туда разные компоненты, поставили Элизабет в центр и вызвали кого-нибудь — это оказалась Хельга Хаффлпафф. Она ответила, что после смерти есть некое существование и что тайны Хаффлпаффа откроются достойным из нас (или как-то так, я могла неверно запомнить). За десять секунд до окончания ритуала нас обнаружил Поттер и громко орал, после чего отправил нас к МакГонагалл. Пока мы её ждали, мы прочитали Устав Хогвартса и выяснили, что не нарушили ни одного правила школы! МакГонагалл нас не ругала, сказала, что это просто детское любопытство, что плохо, что в Ховгартсе не изучается ритуалистика, и отпустила, попросив впредь быть благоразумнее. Хаффлпафф провел ритуал и не потерял ни одного балла. Не очень педагогично: через несколько часов после этого наш декан нам подробно объяснил, почему проводить неизвестный ритуал по найденной в библиотеке тетрадке — это Очень Плохо, но у меня уже осталось впечатление, что так можно, что бы там ни говорил декан.

Ещё немного про ООС. Мне кажется, что в целом мне вполне удавалось держаться в рамках персонажа, и это было даже комфортно, но несколько вещей у меня пошли вразрез с ролью. Например, я по идее с трудом наскребала удовлетворительные оценки, однако на игре Коллопортус Максима у меня получился с первого раза (моя первая Максима), которым я, кстати, заперла нас потом в кабинете Зельеварения, и мы ждали, чтобы нас выпустили, потому что Алохоморы Максима не было ни у кого))) А в Хаффлпаффе меня прозвали трансфигуратором и именно я трансфигурировала дверь в крысу, которая убежала. Ну, бывает)))

Ещё ночью, уже после отбоя, к нам в гостиную (открытую — двери уже не было) пришли две слизеринки и с невозмутимыми лицами заявили, что пришли убить Браун. Нет, ну с Гриффиндором мы бы ещё посмеялись, но конкретно Соур и Паркинсон у меня не вызывали никаких приятных эмоций, так что я не знаю, чем они думали, когда так шутили, — тут уже во что угодно поверишь. Кажется, был ещё какой-то диалог, прежде чем Марк достал палочку. О это дивное мгновение, такая пауза, когда всё на миг замирает, тут же меняется атмосфера, и ты прямо кожей чувствуешь, как в течение этой секунды все оценивают обстановку и рассчитывают, в кого и чем бить! Полетела хулиганка, Соур повернулась ко мне, и в её глазах я прочитала работу мысли и лихорадочный выбор, что на меня наложить. У меня по чистой случайности (чуть ли не впервые за игру) в руках была палочка (я её просто несла...), и моей первой мыслью было сделать большой отшаг назад и применить боевку, но я вовремя опомнилась и вместо этого шагнула вперед и наложила Плаузус (что, в целом, тоже было немного ООС, потому что я перед игрой рассчитывала в аналогичной ситуации бросать палочку и визжать, а не опережать, пусть и хулиганкой))). Так что после этого я опустила палочку и осталась стоять, и Паркинсон быстро расколдовала Соур и наложила на меня Силенциум. Мы какое-то время потупили, и вдруг Марк кинулся бежать из гостиной, я решила взять с него пример и ломанулась на балкон (потому что на лестницу вслед за ним бежать было глупо). Я надеялась, что Соур не заметит, куда я побежала, но она всё-таки нашла меня на балконе, откуда мне было некуда деться, посмотрела на меня (а я молча смотрела в ответ и боялась), сказала, что не будет меня трогать, потому что я сестра Ариадны, и ушла. Это было сюрпризом, я не знала, что сестру что-то связывает с Соур.

В ту же последнюю ночь, когда я уже озверела от сидения в гостиной после отбоя, в гостиную заглянула младшая Гилберт, которая умудрилась сбежать туда, где что-то происходит. «Что-то происходит» — это в общем-то всё, что я знала о происходящем снаружи, ну и ещё то, что с этим как-то связан Алекс, которого нигде нет, так что люди, которые отвечали «Ничего» на вопрос «Что происходит?», похоже, реально не представляли, НАСКОЛЬКО меньше мы знаем о том, что снаружи. Так что когда Гилберт попыталась отделаться своим «Ничего», я перекрыла выход из гостиной и жестким тоном начала допрашивать, выглядело это примерно так:
— Что вы там делаете?
— Стоим.
— То есть вы с Марком просто стоите в чистом поле и любуетесь ночным небом?
— Нет, там вокруг нас ещё толпа людей.
— Ага, уже хорошо, и что там ещё?
Это, конечно, совсем не вписывалось в мою роль, простите мне это. :facepalm:

Вообще, в последнюю ночь я уже деролилась почти совсем и играть больше не хотелось, я сдерживалась, чтобы не закончить на этом игру совсем и выйти в хайратнике — посмотреть хотя бы по жизни на происходящее, но меня останавливала надежда на то, что что-нибудь ещё прояснится. Огромное спасибо нашему декану, который в отсутствие декана Гриффиндора стал ответственным за два факультета, и потому собрал нас всех в гостиной гриффиндорцев — я наконец узнала какие-то подробности, а потом туда пришел сам Алекс и рассказал, что хочет слить магический и маггловский миры воедино. То есть сначала так сказали гриффиндорцы, потом он объяснял профессорам, что хочет лишь убрать предрассудки, потом было что-то третье... Я сидела и дулась, что он ничего не сказал мне, потому что я бы его поддержала, ведь было бы так здорово действительно соединить оба мира, ведь тогда все были бы счастливы, а я сама не висела бы между двумя мирами, где мне ни там, ни там нет места, а спокойно жила бы и где-нибудь бы применилась. Но сил и желания играть у меня уже не было, так что я просто слушала их споры и читала мангу.

Если было что-то ещё, я в данную секунду этого не помню, извините) Спасибо всем за эту игру, спасибо мастерам за героизм и талант, спасибо преподавателям за реально интересные предметы, на которые мне приходилось плевать, спасибо друзьям с сетрой и отдельно Саманте, спасибо Хаффлпаффу за то, что мы такие командные и почти-не-хаффлпаффные)))



И сестры Кэрроу

@темы: Фото, РИ, ГП

03:24 

Лекции в Аргемоне

Дриксенская заечка
Как-то так получается, что я пишу, а выложить посты забываю. Они копятся у меня на рабочем столе. Например, данный пост написан... в мае. Но всё ещё актуален, к сожалению. Надеюсь, воду ни на ком возить не придется, поэтому на свой страх и риск.

***

Я потрудилась почитать аргемоновские лекции и убедилась, что уровень никуда не падал, это я зачем-то поместила планку куда-то очень высоко. Сожалею, но я не нашла ни одной лекции, которая бы мне понравилась полностью. Я даже не буду здесь обсуждать «интересно» и «неинтересно», не буду комментировать вопросы «Что такое миф?» и «В чем магия моего предмета?» (сам не понял, надеется, что ученики придумают). И тем более я не буду ничего говорить про вопросы в стиле «Представьте, что вы переместились...» в каждой лекции (а потом удивляются отсутствию хороших домашек — у самих хватило бы сил в каждой лекции куда-то перемещаться так, чтоб и с юмором, и с изюминкой, и с идеей, и с хорошим слогом — за четыре балла?). В конце концов, изменились мои личные предпочтения, и теперь мне куда интереснее задания на логику, где есть однозначный ответ, который нелегко найти, и где формулировка вопроса позволяет трактовать задание по-разному и находить разные решения. Ах, где же ты, Арифмантика.

Так вот, мне не понравились лекции объективно, независимо от моих собственных интересов. Конечно, первое и главное — это общая неграмотность и неаккуратность. Я честно не знаю, что из этого хуже. Есть настолько невычитанные лекции, что глаза б мои их не видели — как вообще не стыдно такое в расписание вешать? Что, во всем интернете не найдется ни одного знакомого, который бы согласился вычитать? Или это такое самомнение, мол, не буду унижаться и не дам мои тексты плебеям на вычитку? Это всё-таки не сообщение на форуме, это, блин, лекция для учеников. Бог с ней, с маленькой несчастной запятой, о необходимости которой знают не все (этим грешна и я тоже, хотя было грустно обнаружить ошибки у Чжоули, чьи лекции раньше были для меня примером). Некоторые тексты утыканы запятыми через слово, так что невозможно читать, другие не содержат знаков препинания в принципе, в третьих каждое второе предложение заканчивается многоточием (просто нет слов).

Ну ладно, не все обязаны знать пунктуацию, в конце концов. Неаккуратность действительно хуже. Достаточно один раз потрудиться и перечитать свою лекцию, чтобы выловить повторы выловить повторы, пропущенные пробелы или пробелы в середине слова, пропущенные буквы в словах, случайный кусок текста не на своем месте или целый абзац, скопированный в лекции дважды слово в слово. Незакрытые теги, поехавший код, картинка, удаленная с сервера, где она хранится, пробел перед запятой и отсутствие пробела после. Я не понимаю: преподаватели столько трудились и писали лекцию, а ощущение складывается такое, будто бы отстрелялись — и больше их не интересует, прочитает эту лекцию вообще кто-нибудь или нет (мне вот хотелось закрыть страницу сразу).

Вообще, я слышала, что многие преподаватели наотрез отказываются давать свои тексты на вычитку. Либо же ленятся исправлять ошибки, если на них указать. Руки чешутся написать таким домашку, грамотную ровно в той же степени, что и лекция по ней, и в постскриптуме посоветовать вычитать лекции, коли домашка не понравилась. :smirk: Грамотность текста — это самый элементарный этап, и если он не достигнут, дальше двигаться нет смысла.

А ведь это только начало. Это лишь техническая часть — налажали, бывает. Следующий этап — сознательный выбор преподавателей. Я терпимо отношусь к смайликам в текстах, но не в диалогах. Одно дело — лекция, целиком являющаяся обращением преподавателя к ученикам, другое — полноценный рассказ с персонажами, действиями, диалогами и... скобочками. Похоже, не все знают, что в диалоге есть специальное место для авторской речи, куда можно вписать что-нибудь типа «она улыбнулась».

Списывание. Звучит смешно, ведь речь не о домашках, но я нашла лекции... скажем так, написанные своими словами, но по которым гуглится оригинал. Ну а что, я вот в ХС списывала много, глупо это отрицать, но я всегда знала абсолютно точно, что на списывании мои тексты не ловятся. Даже если положить две домашки рядом и сравнивать их построчно, у них очень мало общего (наверное, это уже не списывание, а вдохновение?). Когда же вбиваешь в гугл кусок лекции и находишь сайт, где написано всё то же самое с другим порядком слов — это... просто ненормально. И можно делать выводы о том, кто и как получал в своё время награды за учебу — наклепать сотню таких домашек и я могу. Отдельно мне понравился предмет, у которого из лекции в лекцию повторяются одни и те же фразы. Самого себя в плагиате не обвинишь)

Глупые отыгрыши в домашках перерастают в глупые отыгрыши в лекциях. «Села за стол, достала перо и принялась строчить, время от времени посматривая на часы» превратилось в «Вошла в класс, поприветствовала учеников и написала на доске название урока», а ещё хуже — «Сделал паузу, чтобы ученики записали его слова». Никого это не интересует. Никого не интересует, что на преподавательнице сегодня зеленые штаны, в окно светит солнце, а на вопрос отвечает безымянный арцисканец. Что за пародия на ролевую игру понарошку? У всего должен быть смысл. Подобные отыгрыши нужны там, где идет полноценный рассказ, где есть сюжет и смысл у всего, что написано, где эти детали сыграют некую роль. Если они заставят улыбнуться — это сомнительная, но тоже роль. Если это можно убрать так, чтобы смысл не пострадал, значит, это нужно убрать. Иначе это затрудняет чтение лекции — я пытаюсь понять суть, и мне по барабану, из Пилвилинна или из Краннога была робкая девочка с задней парты. Либо нормальная история с сюжетом и красочными описаниями, либо уж давайте про тему лекции, серединка выглядит уныло.

Хуже бессмысленных отыгрышей только отыгрыши, которые выставляют кого-то в невыгодном свете. «..., — хором ответили ученики» — всем знакомо? Абстрактное «ученики» заставляет читателя примерить это слово на себя. Это как бы читатель хором ответил вместе с остальными учениками. Но читатель не хочет мнить себя тупым, потому что так написано в лекции. Поэтому когда эти ученики хором тупят, переспрашивают очевидное или просто гоняют балду — это немного обижает читателя. Мне неприятно, что преподаватель может так думать про меня. Отыгрыш заставляет представить происходящее: я сразу сообразила, какой правильный ответ, но почему-то класс тупит, и я с ним. Сюда же — «слишком сложное домашнее задание» и «вижу, как ваши головы уже опухли от полученной информации» после двух простеньких абзацев лекции (это у преподавателя голова опухла их писать, видимо).

Впрочем, когда преподаватель выставляет в невыгодном свете самого себя — это тоже странно. Забыл дать домашнее задание, перепутал расписание, проспал урок — зачем про себя такое вообще писать, что в этом хорошего? Помнится, в ХС заставляли просить разрешение у декана, чтобы использовать в отыгрыше в домашке портал. Вот пойду-ка я кляузу директору напишу на проспавшего преподавателя, пусть накажут! (Правда, это лучше преподавателя, который весь такой из себя распрекрасный Мэри-Сью, аж золотые звездочки из белой волшебной палочки сыпятся). Отдельно меня радуют лекции, содержащие в себе приветственную речь типа «снег сошел, и вот весенние лучики...» — в начале зимнего трима, а также гриффиндорцев, сидящих за первой партой, СОВ и ЖАБА, к которым надо готовиться, и неведомый «канон», который все, конечно же, помнят. За два года человек не нашел времени на то, чтобы перечитать свой собственный текст.

Самое сложное — это, конечно, смысл. Можно и запятые правильно расставить, и опечатки убрать, и даже обойтись без отыгрышей. Но смысл! Не все преподаватели задумываются над смыслом слов, которые используют. Я находила такие перлы, что Инсайд бы с ними десять страниц плясал Жаба Фифа была бы довольна. Стоит только включить фантазию, и вот уже по Аргемоне бродят невообразимые мутанты с предметами странной формы. Я не знаю, как ещё описать ЭТО без прямых цитат (а они достойны цитатника!). Кажется, такие преподаватели пихают побольше умных слов, когда нечего больше сказать, и получается казус. Сюда же можно отнести каверканье языка. Мне одной кажется, что «приветики», «спасибочки», «заданьице» и «ну лаааадно» в лекции не уместны?

Но даже если с перлами проблем нет, до идеала ещё далеко, потому что после смысла идет мысль. Мысль очень легко потерять, особенно если на каждый большой абзац отведено всего по одному бессвязному предложению. «Сам не понял что сказал» — ужасный принцип написания лекции. В таких лекциях частенько встречаются предложения на пять строк, из которых вне скобок только два слова. Бывает, что повествование не закончено. Привел преподаватель пример — и... продолжения нет. Не придумал? Сам запутался и решил не нагружать? Излюбленные слова — «но не будем об этом» (почему? очень по теме, а подробностей как раз не хватает) или, ещё лучше, «[радикальное утверждение], за исключением ..., но это не в счет». А почему не в счет-то? Плохой текст — тот, после которого остается много вопросов (не из домашнего задания). Нет, когда текст заставляет рассуждать и вдаваться в глубины науки, задавая всё новые вопросы, — это хорошо, а когда он оставляет много вопросов самому автору — плохо.

Бывают такие лекции — ни о чем. Тут мысли нет вообще. Это просто переписанная статья из википедии, в которую долито воды (потому что оригинальная статья маленькая), причем долито бездарно — одно и то же просто растянуто и написано много раз в разных формулировках. Будто бы преподавателю и самому неинтересно это писать, либо же фантазия никакая, а информацию брать особо неоткуда (вот что бывает, когда лекция связана с «Гарри Поттером», а по теме только один абзац в википедии). Забавно, что именно у таких лекций чаще всего самое объемное домашнее задание (по количеству переработки информации или фантазии), и именно такие преподаватели больше всего строжатся в оценках.

И последнее про мысль — кое-какие преподаватели придумывают что-то своё, объясняют это крайне скудно или не объясняют вообще, в домашнем задании же ученик вынужден «это» угадать, попасть в яблочко, так сказать. Вообще не понимаю, как можно снимать баллы за то, что ученик не угадал правильный ответ по системе, которая не описана ни в лекциях, ни в интернете. Если же что-то всё-таки описано, то описано в одно предложение, а в домашнем задании требуется рассказать про то же самое своими словами и за четыре балла. :) Я считаю, что на педсовете принимаемого преподавателя нужно обязать написать самому себе домашнюю работу. В идеале — на 12, но хотя бы на 11. Это мгновенно выявит всё, что о преподавателе нужно узнать. Как минимум — что он знает о предмете помимо того, что есть в лекциях, насколько дебильное у него домашнее задание и какие работы он будет оценивать на 12)) (Это по тому же принципу, что и «заставить разработчиков самих открывать свои упаковки» — думаю, многим знакома эта проблема).

Наконец, оформление. Сплошной текст без отбивки, микроскопический или гигантский шрифт, болд или курсив по всему тексту, вырвиглазное сочетание цветов — почему вообще нужно говорить о таких прописных истинах? В каждой второй лекции с отыгрышами выделены соответствующим цветом ученики Арциса, Пилвилинна и Краннога. Интерактивный текст для дошкольников — если слово «Арцис» не написать оранжевым, никто не поймет, о чем речь. Но меньше всего я люблю капс — им выделяют слова, на которые падает смысловое ударение в тексте. Вообще-то это ставит под сомнение мой уровень айкью. Нормальный читатель обычно справляется с текстом без выделений, капс же подразумевает повышение голоса. Не нужно выделять капсом каждую несчастную «НЕ» в тексте. Если кто-то слепой и не увидит — это его проблемы, он не увидит что-нибудь другое всё равно.

Называть себя профессором большого ума не надо, но кто захочет увидеть в своих лекциях недостатки? Может быть, преподавателям, которые сейчас решают, пускать или нет новичков в свою учительскую, самим пройти педсовет ещё разок?

P.S. Без имен. Нет-нет, я готова повторить это каждому лично, но мне бы хотелось, во-первых, чтобы большое обсуждение в комментариях было не про то, кто кого обидел и кто кому мстит за прошлогоднюю обиду, а по теме, и во-вторых, чтобы каждый подумал на себя, потому что просмотреть свои лекции на предмет ляпов будет полезно всем)))

P.P.S. Перед публикацией я, конечно, думала о том, какие реакции ждут меня в комментариях. Один из вариантов — десяток предложений от преподавателей вычитать их лекции. Я очень боюсь этого варианта, честное слово. :gigi:

P.P.P.S. Я понимаю, как это всё звучит от человека, за шесть лет так и не написавшего лекции. :gigi: Так я, может, потому и не пишу. :gigi:

@темы: Аргемона

11:08 

Хогвартские Сезоны — 15 лет спустя, 30 августа – 1 сентября

Дриксенская заечка
Написала почти сразу, но надеялась на какую-нибудь фоточку, где видно меня в рейвовском. А то и на видео того, как мы читаем клятву рейвенкловца! Не дождалась, выкладываю как есть)

1. У меня самые крутые родители на свете. И особенно папа, который был на игре. Каждый миг я безумно этим гордилась и сдерживалась, чтобы не бегать и не орать на каждом углу: «Я КЭРРОЛЛ, смотрите все и знайте, знайте, кто мой папа, у меня самый крутой папа!!!» Не в смысле «мой отец узнает об этом», а в смысле «мой папа — сам Кэрролл, завидуйте». И, конечно, я сделаю всё, чтобы быть такой же крутой, как папа.

2. Чары — любовь всей моей жизни. Я буду тренироваться столько, сколько потребуется, и буду лучшей. Никто не смеет быть лучше меня! (в чарах) Ну, кроме папы. И немножко мамы.

3. Я поступила в Рейвенкло, и это самое правильное. Именно там я научусь и применюсь, а главное, хочу научиться и примениться. Он даст мне то, чего у меня ещё нет. А ещё у Рейвенкло прекрасный декан, то есть мой папа.

4. Мы открыли ящик пандоры, и 18 человек случайно в один миг научились непростительным. Я-то ехала в полной уверенности, что в Хогвартсе не выучу ни одно новое заклинание, потому что знаю всю школьную программу!

5. Я поиграла в квиддич и буду играть ещё и этим я тоже в родителей.

6. Я отказалась от участия в ритуале и правильно сделала.

7. Полноценного отчета, как я обычно пишу, не будет. Слишком всё по-другому. :)

Про андрогинку (дописано 5 мая 2016)

@темы: Хогвартские Сезоны, РИ

03:14 

Дриксенская заечка
18.09.2013 в 02:17
Пишет Beroald:

Срочно нужна сестра
Дорогие ПЧи, среди вас, я знаю, есть ролевые игроки и друзья ролевых игроков.

Мы ищем мне сообщницу сестру на игру Недоверие в Ноймаре!

Гизелла Ноймаринен, около 18 лет (это не требование к возрасту игрока), важно желание играть и способность вынести наличие трех братьев.
Готовность активно искать ответы на загадки (и поиск этих ответов в неожиданных местах) приветствуется.


Если вы еще не играли в ролевые игры, но очень хотите попробовать и готовы заморочиться загрузом – это ваш шанс!

Все про игру в сообществе

URL записи

@темы: РИ, ОЭ

23:32 

Дриксенская заечка
Спасибо Манэльке за дивную картинку :lol:


@темы: Веселое, Картинки

03:25 

Уютный дом

Дриксенская заечка
Это очень внезапная запись в моем дневнике. :)
Сегодня я съездила проголосовать, потом к нам в гости заглянула Загадка и мы всем перемыли косточки. Но главное — я сегодня постирала, потушила кабачки с морковкой и луком, испекла яблочный пирог и слоеные печеньки, а днем мы с Тилли первый раз возились с вафельницей (успешно).
Такое дивное ощущение: на улице холодно, на кухне жара (работают два обогревателя и духовка, да и я напрыгалась), тушатся кабачки и печется пирог, я прибираю стол, по телевизору первый сезон «Мерлина». Так уютно. Несколько часов в моей жизни не было десятка ролевых игр, чар, взрывоопасного Арциса, миллиона задолженных дел и кучи работы. Были просто пирог и кабачки. И уютная кухня. Понимаете? ^ ^
Конечно, когда задаешь себе вопрос "А хотела бы я, чтобы так было всегда?", ответ сразу "НЕТ", и хочется завтра ранним утром мчаться в офис и РАБОТАТЬ, а после этого мчаться на чары, и шиться к Америке, и писать домки, и вообще делать всё-всё-всё, чтобы жизнь не прошла в ежедневной кухне. Но всё-таки время от времени такая милая кухня очень нужна! Чтобы отдохнуть не только физически, но и морально, и чтобы захотеть бежать и делать всё-всё-всё.
А ещё тут мой дом. :)

@темы: Личное, Реал

17:06 

Дриксенская заечка
Серди (04:00:41 1/09/2011)
да, будь я в России, я бы не устояла и была бы на Сезонах. зная, что там за люди и так далее. причем, если уж речь пошла именно об игре, я бы там, наверное, предпочла Рейвенкло.


ДА ЛАДНО! :lol: Два года назад, между прочим! И стоило мне так долго метаться в сомнениях на прошлой неделе?)))

Отчаливаю. :)

@темы: ГП, РИ

02:17 

Клааасс

Дриксенская заечка
21.08.2013 в 23:01
Пишет Элара:

Ха-ха
Надо это распечатать и поиграть))))

21.08.2013 в 22:33
Пишет КП:

Оригинал взят в Настольная игра "Почта России"
Служил Гаврила почтальоном,
Гаврила письма разносил… .

История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.


russian_post_game

Цель игры - доставить (максимально быстро) посылку из Москвы (1) в Санкт-Петербург (Ф). Уникальный взгляд на географию, ранее доступный лишь посвященным.

Правила:
Москва. Примите посылку у отправителя и пропустите два хода. Вам всё равно, а отправителю приятно.
Нижний Новгород. На Волге паводки. Посылку смыло в Астрахань (17).
Казань. Рамадан. До первой звезды работать нельзя. Пропустите ход.
Киров. В НИИ микробиологии МО РФ произошла утечка безопасных неболезнетворных бактерий. Проведите два хода в карантине.
Сыктывкар. Убегая от медведя, вы очутились в Салехарде (22).
Архангельск. На попутном теплоходе переправьтесь в Мурманск (10).
Канин Нос. Встречный оленевод сказал, что почтового отделения тут нет. Вернитесь в Архангельск (6).
Воркута. Нелётная погода. Пропустите два хода.
Диксон. Аэропорт не работает. Дождитесь начала навигации. Бросьте кубик, чтобы определить количество пропускаемых ходов.
Мурманск. Вам повезло – вы попали на экспериментальный сверхзвуковой самолёт Почты России. Бросьте кубик дважды и сложите результаты.
Пермь. Парусная регата «Кубок Камы». Переправьтесь в Казань (3).
Самара. Помогите местным краеведам с поисками клада Степана Разина. Почте России до всего есть дело. Пропустите ход.
Воронеж. Отпразднуйте с коллегами годовщину вручения международного приза «Золотой Меркурий» за успешную автоматизацию процессов и внедрение новых услуг. Пропустите два хода.
Волгоград. Попутный сталинобус подбросил вас в Казань (3).
Ростов-на-Дону. По программе культурного обмена отправьтесь с донским казачьим хором на Кубань (16).
Краснодар. Посетите музей почтовой связи на Кубани. Пропустите ход.
Астрахань. Вы получили солнечный удар. Отправляйтесь охлаждаться на Таймыр (26).
Уфа. На фасаде Главпочтамта посмотрите расстояние от «Нулевого километра» до Мурманска. Отправляйтесь проверять (10).
Екатеринбург. По Транссибирской магистрали отправляйтесь в Омск (24).
Челябинск. Шальным метеоритом вас снесло в Самару (12).
Ханты-Мансийск. Вы стали жертвой гостеприимства местных жителей. Пропустите два хода и с надежным провожатым отправляйтесь в Сургут (23).
Салехард. Из-за проблем с Интернетом трекинг почты не работает. Можете отдохнуть и пропустить три хода.
Сургут. Экспериментальной газопроводной почтой отправляетесь в Челябинск (20).
Омск. По следам Колчака вернитесь на Таймыр (26).
Норильск. Восстановите линию тропосферной связи Норильск-Красноярск (41).
Озеро Таймыр. Вам не нужно было на Таймыр. Откочуйте с оленеводами в Диксон (9).
Анабарское плато. Вы попали в место, куда не ступала нога сотрудника Почты России, и чудом остались живы. Киньте кубик, чтобы определить, куда вас вывез вертолёт МЧС.
Тунгусское плато. Экспедиция британских ученых наконец-то нашла тунгусский метеорит и обнаружила, что он попал не туда. Помогите доставить его адресату (20).
Сортировочный центр под Тикси. Здесь скучно и совершенно нечего делать. Дождитесь своего хода и идите дальше.
Мирный. Вам поручили доставить партию алмазов на огранку, потому что это срочно и всё равно по пути. Отправляйтесь в Москву (1).
Якутск. Аэропорт не принимает. Отправляйтесь на запасной аэродром в Читу (38).
Хребет Черского. По колымской трассе отправляйтесь на Анабарское плато (27).
Магадан. Вам как-то не по себе. Отправляйтесь на байдарке в Охотск (34).
Охотск. Вы не можете добраться до аэропорта во время отлива. Дождитесь высокой воды. Пропустите один ход.
Южно-Сахалинск. Воспользуйтесь дельтапланом, чтобы помочь стерхам долететь до Хабаровска (36).
Хабаровск. В местном почтовом отделении обнаружили посылку с ясаком, которую атаман Хабаров отправил царю Алексею Михайловичу. Восстановите доброе имя и доставьте посылку по адресу (1).
Благовещенск. Угроза китайского вторжения. Эвакуируйтесь в Якутск (31).
Чита. Телеграфист Мирного заснул и не принимает срочную телеграмму. Разбудите его (30).
Иркутск. На Байкале шторм. К вам это не имеет никакого отношения, но на всякий случай пропустите ход.
Братск. Из ворот севера ощутимо дует. Отправляйтесь греться в Астрахань (17).
Красноярск. По Енисею сплавьтесь в Диксон (9).
Томск. Вы перепутали место назначения. Отправляйтесь в Омск (24).
Барнаул. Вы перемещались так быстро, что интернет-трекер от вас отстал. Дождитесь, пока он вас догонит. Пропустите два хода.
Ф. Санкт-Петербург. Поздравляем! Вы достигли Финиша.

Для игры используются один шестигранный кубик, неограниченное количество фишек и здоровое чувство юмора.

В соавторстве с . Муза очевидна :)

URL записи

URL записи

@темы: Веселое

12:15 

Дриксенская заечка
На эти выходные мне очень-очень нужен слизеринский галстук! Обычный, канонный. Пожалуйста, помогите. :)

Отбой, купила)

@темы: ГП, РИ

03:26 

Дриксенская заечка
А вы пробовали танцевать не в кругу, а в половинке? :lol:


@темы: Веселое, Видео, Танцы

Левое крыло Зла

главная